суббота, 22 сентября 2012
Начну рассказ о своей работе, пожалуй, с кружев. Это практически первое, с чем я имела дело. Тогда мы только экспериментировали и формы не получались такими ровными, как сейчас, и вопрос об исправлении этого недостатка какое-то время озадачивал меня. Насмотревшись на работы венецианских мастеров, я решила попробовать закрыть неровности кружевом, но выполнила это по простому. И вот таков был результат:
(ушла и очень давно...)Через некоторое время мне заказали такую же, но
синюю.
Дальнейший рассказ.После этого, можно сказать, осмелела и сделала серию работ как часть диплома. Три маски в едином стиле и укомплектованы рамой с фоном.

Где-то через год "турка" потом заказали, но копию делать не стала, а сделала что-то похожее.
Дальше интереснее. Аппликации. Боже, какие же они вредные - никак не хотели приклеиваться. Аппликации не были белыми и сразу наносить на них золото было не целесообразно - краска не могла перекрыть цвет ниток. Попробовала загрунтовать белым, но рисунок порядком забился и акценты на краях и немного внутри рисунка рисовала уже контуром. Но вот результат:

(сделана на заказ)
Перья... Все видели, и не раз, маску "Нос Турка" с пышной короной из перьев. Вот только, пробуя новое, предпочитаю поосторожничать и освоиться. У этой маски в процессе изготовления очень сильно потрескался кончик носа и его пришлось обрезать. И результат был таков:

(нашла новый дом)
Дальше немного осмелела и получилась вот такая маска, которая пока ещё живёт у меня.

Кстати. Работа с кружевом это отдельное удовольствие как пазл - попробуй собери, чтобы подходило и красиво было.
А так... Больше пока с кружевом не работала.
@темы:
Перья,
В процессе,
Роспись,
Кружево\гипюр
Сейчас, как ты уже знаешь, у меня такая же проблема. Поэтому и решила у тебя спросить - другая точка зрения.