...Где ты ищешь вдохновение и как интегрируешь его источники в работу?
Нужно всегда быть любопытным, интересоваться миром вокруг. Как концепт-художник ты должен думать и оставаться креативным на лету. При этом иметь библиотеку мыслей и идей, которые можно применять — это очень хорошо. Для меня вдохновение идет отовсюду, все, что выглядит интересным или заставляет меня что-то чувствовать. Мне нужно помещать это ощущение в голову и закрепить его там, чтобы воссоздать, когда я создаю новую работу. (с)
Эти слова чем-то схожи с моим ответом на примерно тот же вопрос: что вдохновляет?
Если коротко, то меня вдохновляет всё.
Вдохновить может чья-то работа (графика, живопись, что угодно) или простая бусинка. Или просто вид из окна (точнее, увиденный в нём фрагмент пейзажа). Или куст. Или банальный процесс чирканья на бумаге, выявляет и вытаскивает что-то из подсознания.
Я очень многого могу не помнить, что называется "вот_прям_щас", но есть у меня в голове какое-то сборище мыслей, знаний, идей, которые выходят наружу стоит только дёрнуть нужный "рычаг".
Полная версия интервью в сообществе в ВКонтакте по концепт-арту
...Как опытный и известный художник, расскажи, какие распространенные ошибки делают начинающие художники?
Прыжок в цифру и использование всяческих примочек вместо хорошо организованного рабочего потока, к которому их бы приучили традиционные техники. Не надо красоваться только потому, что вы можете это делать. (с)
Примерно то же самое я говорила кое-кому (не буду тыкать пальцем, она знает) уже очень давно и не раз, но меня почему-то упорно не слушают... 0_-